Отвечайте клиентам быстрее
и направляйте звонки нужным сотрудникам

Все звонки автоматически распределяются между операторами по выбранному вами алгоритму. Если один оператор не может ответить, звонок переходит к другому. Клиентам не придется долго ждать ответа на линии, и они не уйдут к конкурентам.

Автораспределение звонков

Выбирайте, кому направить звонок: свободному оператору, самому опытному или тому, кто принял за день меньше всего звонков.

Голосовое меню

Подскажет клиенту, как соединиться с нужным отделом, расскажет о графике работы и акциях. Клиенты получат информацию даже без ответа оператора.

Гибкие настройки

Меняйте порядок распределения звонков, если сотрудники не успевают их обрабатывать или выходят новые операторы.

Учет пропущенных

Даже если все операторы были заняты и клиент положил трубку — контакт не пропадет. Система запишет его.

Зачем нужно распределение звонков

  • Сократить время ожидания клиентов на линии и ускорить решение их вопросов

  • Разгрузить call-центр и равномерно распределить нагрузку на операторов

  • Повысить продажи и качество обслуживания

Что вы получаете благодаря приему и распределению звонков

  • На 90% меньше пропущенных

  • На 30% быстрее обработка входящих

  • Лояльность клиентов, которые всегда вовремя получают ответы

Распределение телефонных звонков входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.

Оставьте заявку на подключение — мы расскажем, как сделать распределение звонков в офисе, о возможностях услуги и тарифах.